Дополнительная образовательная"Мир театра"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Первый год обучения (средняя группа)
Знать и уметь:
Историю театра (с чего начинался театр, бродячие артисты).
Кто работает в театре (профессии, что делают).
Из чего состоит театр (зрительный зал, фойе из раздевалки и буфета).
Правила поведения в театре.
Виды театральных кукол и уметь управлять ими (настольный театр, пальчиковый).
Знать и разыгрывать одну сказку народов Урала.
Создавать образы с помощью мимики, жестов, движений (зверей).
Знать русские народные сказки.
-
Второй год обучения (старшая группа)
Знать и уметь:
Историю театра (театры древности и современные театры, их разновидности).
Люди, каких профессий работают в театре (разбор по «ладошке»).
Из чего состоит театр (схема зрительного зала, выставки в фойе).
Правила поведения в театре.
Виды театральных кукол и умение ими управлять (театр «би-ба-бо», театр ложек).
Создать образы с помощью мимики, жестов, движений, выразительность речи, уметь находить выразительные движения для создания образа.
Знать уральские сказы, русские народные сказки, сказки Пушкина, Чуковского.
-
Третий год обучения (подготовительная группа)
Знать и уметь:
Историю театра (что сначала, что потом; имена известных русских театральных деятелей артистов).
Разновидности театров (балет, оперы, кукольный театр, детский театр, театр драмы).
Кто работает в театре («по ладошке»).
Из чего состоит театр (фойе, раздевалка, буфет, выставки, место для отдыха; зрительный зал: партер, бельэтаж, балкон, ложа; сцена: задник, боковые кулисы, оркестровая яма).
Правила поведения в театре.
Виды театральных кукол и приёмы управления ими (куклы «живой руки», тростевые куклы, куклы «би-ба-бо»). Уметь находить выразительные движения, мимику, речь для создания образа персонажа.
Знать сказки разных народов, русские народные сказки, сказки советских и зарубежных сказочников.
Практики
-
Практика проводится во время занятий с детьми.