Я, Чамбуркина Галина Анатольевна считаю, что огромное влияние на развитие и речь ребенка имеет художественная литература. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
В рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями.
К сожалению, сейчас очень мало уделяется внимания семейному чтению. Не всегда мы, взрослые, умеем увлечь своего ребёнка тем или иным произведением. Часто слышим жалобы от родителей, что дети не хотят читать. Наверно, мы упустили то время, когда ребёнок был особенно восприимчив к художественному слову, когда он готов был слушать, но мы не нашли для этого времени или просто не знали как сделать так, чтобы увлечь его чтением.
При чтении художественной литературы с детьми нашей группы мы используем разные методы и приёмы. Одним из методов является театрализованная деятельность, т. к. она способствует лёгкому и свободному осуществлению процессов обучения и развития детей. Театрализованные игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребёнок во время игры чувствует себя раскованно и свободно. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется культура речи.
01.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
01.08.2023
Просмотров всего: , сегодня:
31.07.2023
Просмотров всего: , сегодня:
12.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.10.2021
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: