Работа с детьми

20.05.2019

  Музыкальный руководитель,

Евстюнина Алена Игоревна

 

В ежедневной профессиональной деятельности продуктивно использую новые образовательные технологии:

- здоровьесберегающие (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, валеологические песенки-распевки, пальчиковые игры И. Каплуновой и И. Новоскольцевой, релаксационные игры Л. Зайцевой, физкультурные и динамические паузы);

- театрально-игровые технологии Е. Савиной, М Миханевой;

- разработаны театрализованные игры на развитие мимики лица, эмоций, интонаций голоса, речевой интонационной выразительности. упражнения на развитие пластики движений;

- разработаны методические рекомендации по использованию музыкально-ритмических игр в повседневной детской деятельности.Хочу такой сайт

- игры, упражнения, этюды на снятие мышечного напряжения;

- новые авторские танцевальные методики (танцевальная ритмика О. Усовой, танцевально-игровые композиции Е. Кутузовой, С. Коваленко).

 

В своей работе я использую презентации по пьесам П.И.Чайковского, например, «Апрель», «Октябрь», «Балет-Щелкунчик», Римский–Корсаков «Опера Снегурочка», «Времена года». Очень важны в работе по формированию восприятия музыки презентации по изучению композиторов-классиков (Гендель, Бах, Вивальди, Бетховен, Моцарт), а также композиторов эпохи Романтизма (Мендельсон, Шуберт, Шопен, Шуман, Брамс, Лист, Россини). Они позволяют сделать знакомство с великими музыкантами более увлекательным и интересным.

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

Воспитатель использует сочетание традиционных и инновационных методов, средств, педагогических приемов. Метод наблюдения применяется для наблюдения за воспитанниками в ходе осуществления педагогической работы. Использует приемы демонстрации способов, действий, образца, наглядных пособий. Усилению наглядных методов и приемов способствует умелое применение словесных методов и приемов. Педагог владеет игровыми методами и приемами, используя как специально подготовленные дидактические игры и материалы, так и создавая воображаемые ситуации, которые помогают выявить и активизировать творческий потенциал каждого ребенка.  Для реализации поставленных педагогических задач педагог использует все средства обучения, имеющиеся в наличии в ДОУ: печатные пособия, раздаточный материал. Активно использует электронные образовательные ресурсы: интернет для подбора и обработки аудиофайлов, для создания презентаций. Пользуется специальными программами для создания звукового оформления праздников и развлечений. Вводит в занятие, праздники развлечения мультимедийные ресурсы с целью обогащения и усиления эмоционального воздействия. Творчески решая педагогические задачи, воспитатель осуществляет оптимальный выбор методов, средств, форм обучения. Свой педагогический опыт представила на персональном сайте педагога

Общение с родителями педагог строит по принципу взаимодействия, взаимопонимания, взаимоуважения. Систематически проводятся консультации с родителями, беседы, родительские собрания. Разработаны и проведены серии консультаций с элементами активного взаимодействия по темам: «Эстетическое воспитание в семье», «Рисуем вместе с ребенком», «Развитие творческих способностей».

   
Рабочая программа Образовательная область Художественно-эстетическое развитие Музыкальное воспитание.pdf (скачать) (посмотреть)
Этот удивительный ритм.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».