Технология развивающего обучения в дизайн-деятельности детей дошкольного возраста

02.11.2022

Детский дизайн - художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона.

Отличие между дизайном и художественным трудом в следующем:

- детская продукция после художественно-дидактических занятий, складываемая в папки и коробки и далее не востребованная;

- «детский дизайн» связан с декоративной деятельностью самого ребенка по благоустройству окружающий его предметно-пространственной среды.

Дизайнерская деятельность широко используется в образовательном процессе, помогая решить большой круг разнообразных развивающих, воспитательных и образовательных задач: от развития у детей моторики и накопления сенсорного опыта (восприятие) до формирования достаточно сложных мыслительных действий (мышление), творческого воображения и механизмов управления собственным поведением (коммуникативные и регуляторские способности).Хочу такой сайт

Целью развития художественного творчества в дизайне является воспитание в каждом ребенке «грамотного пользователя» миром вещей, умение «читать» художественный язык вещей, предметов и зданий, ощущать соразмерность их форм, красоту конструкций.

Просмотров всего: , сегодня:

Технология развивающего обучения в дизайн.docx (скачать)

Дата создания: 13.02.2024

Дата обновления: 13.02.2024

Дата публикации: 02.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».