Аннотация дополнительной образовательной программы Волшебная кисточка

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 402
МБДОУ детский сад № 402
620085 г. Екатеринбург, ул. Агрономическая, 52 тел. (343) 256-45-35,
e-mail:detsad402@mail.ru
ОКПО 12306891, ОГРН 1126679015462, ИНН/КПП 6679016080/667901001,
сайт: http/402.tvoysadik.ru

Аннотация к дополнительной образовательной
программе по изобразительной деятельности «Волшебная кисточка»
для детей 5 - 7 лет
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний
эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и
творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются
наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие
способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности:
зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также
развиваются специальные умения и навыки: координация глаз и руки, владение кистью
руки.
Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами
деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие
(эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет
плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.
В рамках кружковой деятельности дети неограниченны в возможностях выразить в
рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных
приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и
линий и оформлять их до узнаваемых изображений. На педагогических мероприятиях
детям представится возможность освоить художественные приемы и интересные средства
познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования.
Специально организованная деятельность в рамках кружка превращается в созидательный
творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного
материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим
мероприятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности.
Цель: художественно–эстетическое развитие детей 5-7 лет; формирование
художественных способностей (с использованием нетрадиционных материалов и техник),
соответствующих возрастным возможностям и требованиям современного общества.
Задачи первого года обучения – формировать интерес к деятельности, активно
используя игру, нетрадиционные художественные техники и материалы, учитывая
индивидуальные особенности каждого ребёнка; развивать художественные способности
детей.
Задачи второго года обучения – развивать универсальные творческие способности
каждого ребёнка; развивать сенсорные эталоны, мелкую моторику рук, позволяющую в
дальнейшем успешно овладевать школьной программой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».