Анализ работы за 2020-2025 год
30.09.2025
Мониторинг образовательного процесса за 2020 -2025 год
Целью мониторинга является
определение степени освоения детьми образовательной программы.
Задачи мониторинга:
1. Определить уровень
усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
2. Определить уровень
усвоения программного материала по группе в целом
3. Оптимизировать
работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в
целом
4. Построить
образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Объектом мониторинга
воспитательно – образовательного процесса являются показатели развития детей по
следующим образовательным областям:
- социально –
коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- физическое
развитие;
- познавательное
развитие;
- художественно –
эстетическое развитие.
Субъект мониторинга –
дети дошкольного возраста.
Формы проведения педагогической
диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Методы диагностики:
- наблюдение;
- проблемная
ситуация;
- беседа;
- игровые упражнения;
- дидактические игры.
Мониторинг
образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:
•
«Социально-коммуникативное развитие»,
• «Познавательное
развитие»,
• «Речевое развитие»,
• «Физическое
развитие»,
•
«Художественно–эстетическое развитие».
Результаты
диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
- Навык сформирован;
- Находится в стадии
формирования;
- Навык не
сформирован.
Итоги результатов
освоения программного материала показали, что
детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен
на разном уровне (результаты представлены в таблицах «Анализ работы» PDF)
Полученные
результаты позволяют говорить о хорошем уровне освоения образовательной
программы. У воспитанников группы сформирована положительная
мотивация к предпосылкам универсальных учебных действий: умение слушать и
слышать, доводить начатое дело до конца. Наблюдается общая положительная динамика
психического, личностного, и физического развития; дети проявляют
инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности.
Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество
воспитателей, специалистов и родителей, а также использование приёмов
развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. Результаты
нашей деятельности были проанализированы и сделаны выводы о том, что в целом
работа в группе проводилась целенаправленно и эффективно.
Перспективы
дальнейшей работы:
- Продолжать работу,
направленную на улучшение посещаемости детей;
- внедрять
современные технологии мониторинга для более точной оценки качеств образования;
- продолжать работу
по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности
и детьми, имеющими затруднения;
- продолжать активно
взаимодействовать с педагогами и с семьями воспитанников.
- продолжать работу
по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на
развитие.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.09.2025
Дата обновления: 30.09.2025
Дата публикации: 30.09.2025
Комментарии0
Новый комментарий