Анализ работы за 2020-2025 год

30.09.2025

Мониторинг образовательного процесса за 2020 -2025 год


Целью мониторинга является определение степени освоения детьми образовательной программы.

Задачи мониторинга:

1. Определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

2. Определить уровень усвоения программного материала по группе в целом

3. Оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом

4. Построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Объектом мониторинга воспитательно – образовательного процесса являются показатели развития детей по следующим образовательным областям:

- социально – коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно – эстетическое развитие.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Методы диагностики:

- наблюдение;

- проблемная ситуация;

- беседа;

- игровые упражнения;

- дидактические игры.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

• «Социально-коммуникативное развитие»,Хочу такой сайт

• «Познавательное развитие»,

• «Речевое развитие»,

• «Физическое развитие»,

• «Художественно–эстетическое развитие».

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

- Навык сформирован;

- Находится в стадии формирования;

- Навык не сформирован.

Итоги результатов освоения программного материала показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на разном уровне (результаты представлены в таблицах «Анализ работы» PDF)

 

Полученные результаты позволяют говорить о хорошем уровне освоения образовательной программы.    У воспитанников группы сформирована положительная мотивация к предпосылкам универсальных учебных действий: умение слушать и слышать, доводить начатое дело до конца. Наблюдается общая положительная динамика психического, личностного, и физического развития; дети проявляют инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности. Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. Результаты нашей деятельности были проанализированы и сделаны выводы о том, что в целом работа в группе проводилась целенаправленно и эффективно.

 

Перспективы дальнейшей работы:

- Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей;

- внедрять современные технологии мониторинга для более точной оценки качеств образования;

- продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения;

- продолжать активно взаимодействовать с педагогами и с семьями воспитанников.

- продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Анализ работы за межаттестационный период 2020-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 30.09.2025

Дата обновления: 30.09.2025

Дата публикации: 30.09.2025

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».