СТРАНИЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ СОЛОНЕНКО ЕКАТЕРИНА ДМИТРИЕВНА

    Я, Солоненко Екатерина Дмитриевна, решила осуществить свою мечту и стала воспитателем.

          Воспитатель звучит гордо, я очень горжу своей профессией, на первый взгляд она может показаться легкой, но как и везде есть свои нюансы.

          Детский сад – это первый шаг к самостоятельной жизни каждого маленького ребенка, а воспитатель - это проводник, который взяв ребенка за руку, уверенно поведет его по планете детства. И от того на сколько увлекательно и познавательна будет дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

          Современный детский сад – это пространство для больших возможностей, в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении, направлениях развития.

          Стены – дети, семья, воспитанники детского сада, вооруженный современными знаниями, технологиями и интересом к делу, крыша - государственная поддержка; это дом в котором дошкольник весел и счастлив; это дом традиций и инноваций, здоровых детей; это детский сад с предметно – развивающей средой, где растут и развиваются дети, и взрослые.

 

Цитаты из трудов Фридриха Фрёбеля :

«Сад детей – это связь между ребенком, природой и миром.

 

          Мое образование педагога компьютерных технологий позволяет применять современные технологии на занятиях. Позволяет успешно развивать логику и аналитический склад ума у дошкольников. Ребята воспринимают информационные компьютерные технологии как инструмент для саморазвития и обучения. Мои дети учатся последовательности в действиях, сами выявляют причинно-следственные связи, развивают много вариантность решения задач, показывают инженерно-технические навыки в творческих проектах.

          Современные тенденции в образовании, да и в повседневной жизни говорят нам о необходимости непрерывного образования. Умению самостоятельно находить ответы на вопросы и решать нестандартные задачи можно научить ребенка, через сюжетно-ролевую игру, театральный постановки, музыку, рисование и конструирование. 

Проект Винни-Пух и Академия изобретательства

01.09.2023Хочу такой сайт

Проектная деятельность – это деятельность по продумыванию и организации педагогического процесса в рамках конкретной темы, обладающей социально значимым результатом. Данная педагогическая технология способствует освоению дошкольником окружающей среды. В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практической проблемой (темой).


Инженерное мышление - системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с различных сторон, связи между ее частями. Кроме того, И.м. позволяет видеть одновременно систему, надсистему, подсистему, связи между ними и внутри них, причем для каждой из них видеть прошлое, настоящее и будущее.


Творческое мышление — важный навык для развития личности ребёнка. Креативные дети на ходу генерируют новые идеи и находят нестандартное решение проблем, кроме прочего, они часто вырастают более уверенными в своих способностях и верят в свои силы. Поэтому так важно как можно раньше начать развитие воображения и творческого мышления ребёнка.

Творчество повсюду, то, что вам кажется грудой палок и снега, для детей может стать настоящей зимней крепостью или волшебным замком. Наша задача — внести нотку искусства в повседневную жизнь и позволить ребёнку самовыражаться даже в бытовых мелочах.

Проектная деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)
Академия изобретательства 2023.pdf (скачать) (посмотреть)

01.11.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».