Я, Солоненко Екатерина
Дмитриевна, решила осуществить свою мечту и стала воспитателем.
Воспитатель звучит гордо, я очень горжу своей профессией,
на первый взгляд она может показаться легкой, но как и везде есть свои нюансы.
Детский сад – это первый шаг к самостоятельной жизни
каждого маленького ребенка, а воспитатель - это проводник, который взяв ребенка
за руку, уверенно поведет его по планете детства. И от того на сколько
увлекательно и познавательна будет дорога зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш.
Современный детский сад – это пространство для больших
возможностей, в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении,
в общении, направлениях развития.
Стены – дети, семья, воспитанники детского сада,
вооруженный современными знаниями, технологиями и интересом к делу, крыша -
государственная поддержка; это дом в котором дошкольник весел и счастлив; это
дом традиций и инноваций, здоровых детей; это детский сад с предметно –
развивающей средой, где растут и развиваются дети, и взрослые.
Цитаты
из трудов Фридриха Фрёбеля :
«Сад
детей – это связь между ребенком, природой и миром.
Мое образование педагога компьютерных технологий позволяет
применять современные технологии на занятиях. Позволяет успешно развивать
логику и аналитический склад ума у дошкольников. Ребята воспринимают
информационные компьютерные технологии как инструмент для саморазвития и
обучения. Мои дети учатся последовательности в действиях, сами выявляют
причинно-следственные связи, развивают много вариантность решения задач,
показывают инженерно-технические навыки в творческих проектах.
Современные тенденции в образовании, да и в повседневной
жизни говорят нам о необходимости непрерывного образования. Умению самостоятельно
находить ответы на вопросы и решать нестандартные задачи можно научить ребенка,
через сюжетно-ролевую игру, театральный постановки, музыку, рисование и
конструирование.
Проектная деятельность – это деятельность по продумыванию и организации педагогического процесса в рамках конкретной темы, обладающей социально значимым результатом. Данная педагогическая технология способствует освоению дошкольником окружающей среды. В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практической проблемой (темой).
Инженерное мышление - системное творческое техническое мышление, позволяющее видеть проблему целиком с различных сторон, связи между ее частями. Кроме того, И.м. позволяет видеть одновременно систему, надсистему, подсистему, связи между ними и внутри них, причем для каждой из них видеть прошлое, настоящее и будущее.
Творческое мышление — важный навык для развития личности ребёнка. Креативные дети на ходу генерируют новые идеи и находят нестандартное решение проблем, кроме прочего, они часто вырастают более уверенными в своих способностях и верят в свои силы. Поэтому так важно как можно раньше начать развитие воображения и творческого мышления ребёнка.
Творчество повсюду, то, что вам кажется грудой палок и снега, для детей может стать настоящей зимней крепостью или волшебным замком. Наша задача — внести нотку искусства в повседневную жизнь и позволить ребёнку самовыражаться даже в бытовых мелочах.
01.11.2022
Просмотров всего: , сегодня: